Доступные курсы

Предлагаемый курс нацелен на обеспечение всесторонней подготовки
слушателей к профессиональной деятельности педагога дополнительного образования.

Цель обучения:  обновление теоретических и практических знаний. Освоение актуальных изменений в вопросах противодействия коррупции и профилактики коррупционных правонарушений в системе образования.

 

Категория слушателей: руководители образовательных организаций КБР, педагоги общеобразовательных школ республики.

Дополнительная профессиональная образовательная программа «Дошкольное и начальное общее образование» направлена на освоение нового вида профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования и начального общего образования.



Предлагаемая программа повышения квалификации "Информационная безопасность в цифровом образовательном пространстве" предусматривает совершенствование компетентности  педагогических работников в области информационной безопасности несовершеннолетних в цифровом образовательном пространстве с учетом их потребностей в теоретических знаниях и практических навыках.

Срок освоения программы: 36 часов.

 

Цель реализации программы - совершенствование профессиональных компетенций учителей естественнонаучных дисциплин в процессе реализации ФГОС ОО и ФГОС ОВЗ.

Программа предназначена для учителей, преподающие предметные дисциплины естественнонаучного цикла по химии в общеобразовательной организации.

Нормативный срок освоения программы – 108 часов

Освоив дополнительную профессиональную программу повышения квалификации "Организация деятельности педагога с учетом изменений ФГОС НОО и введения ФГОС ОВЗ" педагоги смогут:

в своей работе использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения, эффективно применимые для образования детей на ступени начального общего образования;

успешно реализовать образовательные программы начального общего образования, соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.

А так же:

1) проводить анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирующих реализацию ФГОС НОО;

2) проектировать учебный процесс  в соответствии с требованиями ФГОС НОО;

3) проектировать урочную деятельность с целью формирования УУД;

4) осуществлять межпредметные связи в ходе преподавания учебных предметов;

5) использовать задания учебников в качестве диагностического инструментария для определения уровня сформированности УУД;

6) использовать инструментарий для осуществления контроля  и оценки достижения обучающимися планируемых результатов.


Программа повышения квалификации
«Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 144 часа

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки в сфере закупок «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» даст Вам возможность:

– Получить знание особенностей  правового регулирования госзакупок.

– Получить четкое представление о системе организации электронного документооборота в контрактной системе.

– Уметь планировать закупки, составлять планы и обоснования закупок  по 44-ФЗ, формировать планы-графики.

– Быть готовым грамотно определять начальную цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком.

– Осуществлять закупки различными способами определения поставщиков (конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений).

– Уметь формулировать требования к участникам закупки, проводить оценку заявок участников закупки.

– Получить представление об исполнении, изменении, расторжении государственного или муниципального контракта.

– Получить знания об административном контроле в сфере закупок и ответственности должностных лиц.

Объем программы – 510 часов.


          Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные подходы к организации дошкольного образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов и введения ФГОС ОВЗ» предназначена для повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных организаций.

 Она позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с современными требованиями к организации дошкольного образования в том числе инклюзивного (лиц с ОВЗ) и развить профессиональную компетентность педагогических работников в области использования в образовательном процессе инновационных педагогических технологий.

 Программа рассчитана на 72 часа и состоит из 3 модулей.

     Критериями освоения содержания программы является выполнение итоговой (зачетной) работы, итогового тестирования, тестовых заданий по темам модулей в системе дистанционного обучения Moodle, а также подготовка накопительного портфолио слушателя, обобщающего результаты самостоятельной работы по темам модуля «Содержание дошкольного образования в современных условиях».